Сергей Когогин встретился с руководством Ульяновской области
На Петербургском международном экономическом форуме состоялась деловая встреча генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина с губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым и председателем Правительства Ульяновской области Александром Смекалиным.
В ходе встречи состоялось обсуждение вопросов в рамках реализации проекта создания Димитровградского индустриального парка «Мастер». Стороны обсудили финансирование мероприятий, а также этапы реализации проекта. Часть работ уже выполнена: к примеру, подготовлено для размещения 10 тыс. кв. м производственных площадей, заключены договоры с первыми 11 резидентами, пройдена аккредитация ООО «ДИП «Мастер» в Минпромторг РФ.
Напомним, решение об организации индустриального парка нового формата ДИП «Мастер» было принято в феврале 2018 года на инвестиционном форуме в Сочи. Тогда был подписан трёхсторонний Меморандум о сотрудничестве с участием губернатора Ульяновской области Сергея Морозова, генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина и директора Фонда развития моногородов Ильи Кривогова.
«ДИП «Мастер» - это один из масштабных совместных проектов «КАМАЗа» и входящей в его структуру Группы ОАТ, – пояснил Сергей Когогин. – В развитии этого важного направления в Димитровграде востребован успешный опыт дочернего предприятия автогиганта – Камского индустриального парка «Мастер», успешно работающего в Набережных Челнах. Проект по созданию на площадке Димитровградского автоагрегатного завода индустриального парка нового формата реализуется по типу действующего Камского индустриального парка».
Реализация этого проекта позволит в течение 2019-2020 годов подготовить 67 тыс. кв. м производственных и офисных помещений для размещения 50 резидентов с различной отраслевой специализацией и масштабами бизнеса. Планируется, что к концу 2024 года при выходе всех резидентов на максимальную проектную мощность численность созданных новых рабочих мест составит 800 человек.
Следующая новость: Сергей Когогин встретился с руководством Российского экспортного центра.

- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)

- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.